и группа компаний АСТРА
+375 29 754 32 10 - МТС
+375 29 391 18 88 - Velcom
|
Пилорамы, лесопильное оборудование, деревообрабатывающие станки, пильные диски и ленточные пилы
|
|
Строгально-профилировочный станок Logosol PH260 как основа зеленой компании
Техасская компания EcoFence Panels производит высококачественные панели усадебных ограждений, используя материалы, которые иначе в конечном итоге измельчаются в щепу. Этим заборам, изготавливаемым в основном из вторсырья, современная молва присвоила, и совершенно справедливо, так называемое мебельное качество. Присвоила благодаря, во-первых, тому, как их элементы подогнаны друг к другу, во-вторых, тому визуальному дополнению, что они вносят в окрестный пейзаж. Компания претендует на то, чтобы быть зеленой как в предлагаемых продуктах, так и во всех аспектах своего бизнеса. Одну из основ этой зеленой бизнес-модели и представляет эксплуатируемый ею строгально-профилировочный станок Logosol PH260. Директор EcoFence Panels Йэн Хилл говорит, что доволен качеством PH260. Вот уже четвертый год станок ежедневно эксплуатируется по 8 часов. И, безусловно, подходит для такой постоянной эксплуатации. Компания находит это несколько удивительным, хотя что же здесь удивительного.
Это качество позволило EcoFence Panels расширить свой бизнес, так как станок, о котором идет речь, способен обрабатывать большой объем древесины в режиме нон-стоп. Руководство EcoFence Panels подумывает об организации второй смены. Ведь уже за первый год эксплуатации станка PH260 компания поставила более 600 тысяч погонных метров заборных панелей. А также о приобретении еще одного PH260.
Долгосрочные же планы EcoFence Panels заключаются, в частности, в том, что, будучи в своей основе зеленой компанией, она рассчитывает размножить свое производство, распространить его на ключевых рынках США, возможно, даже партнерствуя с ключевыми людьми, которые знакомы с оборудованием, которое они используют в своем производстве.
Это хорошая новость для владельцев PH260, так как EcoFence Panels стремится разворачивать свое производство в тех регионах Америки, в которых продаются производимые ею заборы, тем самым снижая расходы топлива для транзита и хранения материалов, используемых на местах. Через средства массовой информации Йэн Хилл призывает обладателей PH260 информировать его о том, имеют ли они такую возможность и такое желание.
И теперь они начинают строить планы использования разработанной Хиллом бизнес-модели для остального рынка США. Мы изучаем возможность работы на других рынках как в формате лицензирования, так и в формате партнерства. Это может быть хорошей возможностью для энергичных и эффективных индивидуальных предпринимателей, говорит Йэн Хилл.
|